ЧАСЫ

суббота, 28 ноября 2015 г.

Как прошел этот год?

Доброго дня всем! Очень рада вас видеть!

Что-то я забросила свой блог и почти променяла его на инстаграм. Конечно, там всё быстро - задумала пост, отправила. Там я нашла очень много дизайнеров вязаной одежды, у которых я черпаю вдохновение. Или просто смотрю красивые фото. Но я буду продолжать писать в блог.
Покажу свои новые работы:
На заказ к Новому году для двухлетней девочки было связано  платье "Снегурочка" и к нему в комплект кокошник и сапожки.
На платье по низу подола и рукавов вывязан узор, мех и бусинки пришиты отдельно. Кокошник обвязан с двух сторон, снежинки вышиты, расшит бисером и украшен помпонами.



 Сапожки украшены мехом и вышивкой.

Так же на новогодние праздники связан шлем викинга для мальчика. Забрало опускается ;)


Для свекрови связала шарф в цвет к покупной шапке
У свёкра сильно опухли ноги и для него я связала домашние тёплые носочки, вместо тапочек.
Для маленькой племянницы из мягкого мериноса была связана манишка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий